Отдых в Ирландии

Туры и визы в Ирландию
Авиабилеты Виза в Ирландию Форумы (844)
Отели Ирландии (177) Поиск попутчика (43) Фотоальбомы (3)
Туры в Ирландию (11) Отзывы о Ирландии (8) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Ирландия / форум / Иммиграция в Ирландию, ПМЖ / Уехать жить в Ирландию.
Логин: Пароль:

Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Правила форума
Автор Дата Уехать жить в Ирландию.
Pages:   1 
10.11.2009 00:07 Здравствуйте. Я студентка психологического вуза,сейчас учусь на 2 курсе.(мне 18). Очень хочу переехать жить в Ирландию лет так через 5-6, поэтому сейчас усиленно учу английский и по чуть-чуть коплю деньги. Скажите пожалуйста, насколько это реально и что мне для этого нужно сделать....Все-таки меня пугает: неизвестная страна, там нет знакомых, жилья,работы и т.д. Но жить там больше,чем желание жить впринципе) Заранее спасибо)
11.11.2009 03:55 В ы будущий психолог, а фраза - Но жить там больше,чем желание жить впринципе) - меня просто пугает. Может вам все же пересмотреть свой взгляд на жизнь в принципе?
11.11.2009 12:51 так и знала, что это насторожит. Просто не сообразила,как выразить свое огромное желание уехать в Ирландию
13.11.2009 03:47 Если у вас действительно такое сильное желание, то оно обязательно сбудется.
17.11.2009 00:55 Хочу огорчить Scarlett (может, даже O'Hara)- официально молодой девушке никто визу не даст,даже для турпоездки, на собеседовании в консульстве отсеют сразу по подозрению в желании выскочить замуж за ирландца. В последнее время нахлынули хохлы и поляки- вплоть до польских газет и рекламы на автобусах.Никому мы там не нужны даже с диплоиои.
Если кто-то из ирландцев вышлет вам "рабочий" вызов, поттверждая тем самым гарантию раб. места для Вас- это вариант. Ещё вариант- делаете литовский паспорт, покупаете самый дешёвый тур в шенген (Франция), через инет приобретаете
остальные билеты (Париж-Шербур, из Шербура паром в Росслэр).